0
Отвечен

Не вижу обновлений

Lidiya 8 лет назад обновлен Лидия Салимова 8 лет назад 6

Добрый день! Пытаюсь обновить сайт, выгружаю обновления и полностью проект. Все проходит без ошибок. Проверяла, при загрузке проекта изменения есть на сайте. Почему я не вижу изменений? в чем может быть причина?

Отвечен

Лидия, т.к. вопрос касается исключительно вашего сайта обратитесь пожалуйста в техническую поддержку:

  1. в программе SiteEdit откройте проект того сайта(!), по которому вы хотите обратиться;
  2. выберите в меню «Справка», раздел «Служба поддержки»;

Специалист посмотрит ваш сайт и проверит выгрузку.
С уважением, Шакиров Рашит.

Спасибо, Рашит!

Уже написала..2 дня нет ответа(

Сообщите пожалуйста номер заявки. Посмотрим куда она пропала...
Номер можно узнать на странице службы поддержки(попасть туда можно, как описано выше) в разделе "мои заявки".

Я отправляла вопрос и сообщение об ошибке через:«Справка» ->«Служба поддержки»

серийный номер 1000011669

Попробуйте сгенерировать ключ:
http://help.siteedit.ru/registraciya-generaciya-novogo-klyucha/
и проверьте выгрузку изменений.

P.S. Когда вы нажимаете "справка"-"служба поддержки" у вас должен открываться такой сайт, где вы можете оставить заявку:


Если проблема останется, то после генерации ключа такой сайт(поддержки вашей лицензии) должен открываться.

К сожалению, заявок по этой лицензии не поступало. Такие сложности(с обращением в поддержку) нужны, т.к. при диагностике выгрузки нам нужно будет получить от вас регистрационные ключи и возможно отключить доступ к сайту, но мы не можем по обращению в форуме проверить ваше авторство сайта.

Вы также можете написать через личный кабинет на siteedit.ru

  1. Авторизуйтесь на siteedit.ru или edgestile.ru под вашим логином и паролем.
  2. Откройте раздел "Мои сайты". Здесь отображаются все сайты, по которым вы можете обратиться.
  3. Найдите сайт по которому вы хотите обратиться. В строке этого сайта в последнем столбце нажмите "обратиться".

Если же вашего сайта там нет, то обратитесь к веб-студии, у которой вы заказали сайт. В их кабинете такой сайт будет доступен для обращения.

спасибо за ответ! проблему удалось решить новой версией программного обеспечения


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho